Каталог статей
В категории материалов: 538 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 53 54 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В нашем проекте «Сохраним студию для Будущих поколений» подростки вновь погрузились в удивительный процесс творчества. На этот раз они лепили фигурки, которые олицетворяют их мечты и фантазии.
В ходе занятия ребята использовали различные материалы: глину, пластилин и даже природные элементы. Каждый из них вложил в свои работы частичку души: кто–то создал забавного зверька, а кто–то нарисовал деревья.
В конце занятия мы провели выставку работ, где каждый ребенок мог рассказать о своей фигурке. Улыбающиеся лица и блеск в глазах детей — это наш главный стимул!
Присоединяйтесь к нам и станьте частью этого удивительного путешествия в мир искусства! |
Дорогие друзья!
Сегодня мы рады поделиться с вами удивительными результатами работы наших экологов! В рамках проекта «Сохраним природу для Будущих поколений» наши талантливые дети создали потрясающие фигурки для мультфильма, который расскажет о важности охраны окружающей среды.
Каждая фигурка — это не просто работа рук, а настоящая история о том, как важно беречь природу и заботиться о нашей планете. Мы верим, что такие проекты формируют у детей осознанное отношение к экологии и вдохновляют их быть активными защитниками природы!
Поддержите нас и дайте возможность детям показать свои творения всему миру!
Для подробностей следите за нашими обновлениями. Давайте вместе сделаем мир лучше! |
3 июня мы отмечаем Международный день очистки водоёмов! Эта дата важна для всех, кто заботится о природе и хочет, чтобы реки, озëра и моря были чистыми. Водоёмы — это дом для множества животных и растений, а также ресурс, который нужен нам для жизни. Когда мы очищаем водоёмы, мы помогаем сохранить их несмотря на загрязнения и мусор.
Каждый из нас может внести свой вклад! Вы можете начать с того, чтобы не бросать мусор на берегах рек и озер, участвовать в акциях по уборке и рассказывать своим друзьям о важности чистоты водоёмов. Давайте вместе сделаем нашу природу красивее и безопаснее! |
Обучающиеся учреждения продолжают активно заниматься научно–исследовательской деятельностью. Ребята на собственном опыте доказывают, что заниматься проведением всевозможных опытов вовсе не сложно, а очень даже просто и довольно интересно.
✨️В этот раз Сергей Андросов провел исследования по изучению запыленности воздуха. Сергей с помощью цифрового микроскопа изучал строение и размер частиц пыли.
✨️Кроме этого, изучались вопросы о влиянии пыли на здоровье человека, так как пыль является источником развития болезней органов дыхания и дыхательных путей. Также Сергей ознакомился с методиками контроля и улучшения качества воздуха в окружающей среде. |
Что такое программа долгосрочных сбережений и как она работает ?
Программа долгосрочных сбережений (ПДС) — это добровольный накопительно-сберегательный продукт с участием государства. Он позволяет гражданам самостоятельно формировать накопления с долгосрочной перспективой и использовать их для увеличения будущей пенсии.
Простыми словами, работа программы заключается в следующем:
Участник программы выбирает одного из партнёров ПДС и заключает с ним договор.
В рамках договора НПФ открывает инвестиционный счёт, который владелец пополняет удобными ему суммами. Начиная с года, следующего за годом уплаты первого взносов, государство будет переводить в зависимости от суммы дохода и пополнений до 36 000 рублей в год в течение 10 лет. Фонд инвестирует полученные средства в различные инструменты с низкими рисками. Чаще всего это облигации и другие ценные бумаги. На основе полученной прибыли фонд начисляет ежегодный доход на накопления участника и прибавляет их к его сбережениям. Принцип действия чем-то похож на банковский вклад с капитализацией, только с поддержкой со стороны государства и налоговым вычетом. Минимальный срок участия в программе составляет 15 лет. |
Изменения климата оказывают огромное влияние на экосистемы и жизнь на Земле. Глобальное потепление приводит к таянию ледников, повышению уровня моря, засухам и лесным пожарам. Это, в свою очередь, может привести к тому, что некоторые растения и животные не смогут выжить в новых условиях, и это, в свою очередь, сказывается на всей пищевой цепочке.
Не только животные, но и растения сталкиваются с трудностями. Изменения температуры и уровня осадков влияют на то, как и где они растут. Некоторые виды могут исчезнуть, а другие, возможно, появятся на новых местах. Это означает, что привычные нам леса и луга могут стать совсем другими. Кроме того, такие изменения влияют на жизни людей, ведь мы зависим от природных ресурсов, которые предоставляют экосистемы.
Важно помнить, что каждый из нас может внести свой вклад в борьбу с изменением климата! |
Сегодня в объединении «Эко–творчество» прошел увлекательный урок, на котором мы обсудили важность защиты окружающей среды. Каждый из нас может внести вклад в сохранение природы, начиная с простых шагов:
1. Разделяй отходы – правильная утилизация помогает уменьшить количество мусора на свалках. 2. Сохраняй воду – маленькие изменения в повседневной жизни могут существенно снизить расход воды. 3. Используй экологически чистые материалы – выбирай бумагу и упаковку, которые подлежат переработке.
Мы также поговорили о важности заповедников и национальных парков, которые охраняют уникальную флору и фауну нашей страны. |
23 апреля педагог станции юных натуралистов Гунченко Любовь Михайловна приняла участие в областном практико–ориентированном семинаре «Перспективные направления экологических проектов школьников в контексте сохранения водных ресурсов Белгородской области», который проходил на базе ФГАОУ «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».
На семинаре Любовь Михайловна узнала много нового о современных подходах к экологическим проектам, однако особенно ее вдохновило выступление Бездетко Е.О., координатора молодежных водных сообществ АНО «Институт консалтинга экологических проектов», лидера молодежного водного сообщества Белгородской области, а также председателя молодежного жюри Российского открытого молодежного Водного конкурса. Её доклад на тему «Молодежные водные сообщества Белгородской области» раскрыл важнейшие аспекты участия молодежи в охране водных ресурсов и рассказал об инициативах, которые успешно реализуются в нашем регионе.
Данный семинар стал настоящим ориентиром для участников, вдохновив их на создание собственных проектов, направленных на сохранение водной экосистемы. |
На базе учреждения проходит выставка «Чудеса под стеклом». Педагоги учреждения создали необычные композиции в самых простых аквариумах и стеклянных сосудах — флорариумы.
Флорариумы — это миниатюрные экосистемы, созданные в прозрачных контейнерах. Они позволяют создать маленький садик с растениями, которые могут прекрасно расти и развиваться в замкнутом пространстве.
В флорариумах можно использовать различные виды растений, включая мхи, суккуленты и небольшие тропические растения. Эти экосистемы зачастую требуют минимального ухода благодаря тому, что в них устанавливается естественный цикл воды: конденсат образуется на стенках контейнера и затем возвращается к корням растений.
Создание флорариума — это увлекательное и интересное занятие. Ведь они не только радуют глаз, но и помогают улучшить воздух в помещении. |
Пушистый белый снежок в апреле — это явление, которое может случаться очень редко в нашей местности.
Апрель уже считается весенним месяцем, но в некоторых местах все еще возможны зимние осадки. Уникальное явление наблюдали юные фенологи. Это произошло из–за нестабильности погоды, когда холодные воздушные массы накрыли нашу территорию, приводя к снегопаду.
Снег в апреле создал очень красивую картину, особенно сейчас, когда вокруг начали расцветать цветы первоцветы и зацвели абрикосы.
Однако такой снег часто быстро тает, поскольку температура воздуха постепенно поднимается. Это своеобразная игра природы, когда зима и весна переплетаются, напоминая нам о том, что погода порой непредсказуема. |
|
Категории раздела
Мои статьи
[538]
|
Материально-техническое обеспечение
[0]
1. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 2.Условия питания обучающихся 3.Охрана здоровья обучающихся 4. Доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям 5. об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|