Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 515 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 51 52 » |
Обучающиеся объединения «Занимательная экология» приняли участие в познавательном уроке «Сортируем мусор — бережём планету».
В ходе урока ребята познакомились с правилами обращения с твёрдыми бытовыми отходами и уяснили для себя, что сортирование мусора имеет важное значение для охраны окружающей среды. |
Синички, воробьи, дикие голуби с удовольствием будут питаться салом, зëрнышками риса, овса, проса, перловки, пшеном, семечками подсолнуха, арбуза, тыквы, дыни. В кормушках можно размещать не только зёрнышки, но и разнообразные лакомства, такие как сушёные фрукты или орехи — это будет отличным дополнением к их рациону. К тому же, использование ярких и красивых кормушек создаст ещё более приятную атмосферу вокруг.
Делать специальные кормушки или просто цеплять лакомства на веточку дерева каждый выбираем сам, главное подкармливать птиц и помогать братьям нашим меньшим пережить холодную и голодную зиму.
Не забывайте проверять кормушки регулярно, чтобы пища всегда была свежей и доступной. И действительно, весной мы увидим, как наши пушистые друзья возвращаются в этот же уголок и радуют нас своим пением!
С нетерпением ждём фотографий и историй о том, как вы помогаете птицам зимой! |
Зимой особенно важно соблюдать правила безопасного поведения, чтобы избежать травм и проблем.
Обучающиеся объединения «Эко–творчество» познакомились с правилами безопасного поведения, уважительного отношения друг к другу и нарисовали памятки безопасности. |
Празднование Нового года имеет богатую и разнообразную историю, которая простирается на протяжении тысячелетий.
✅ Празднование Нового года восходит к древним цивилизациям. В Месопотамии Новый год отмечали в марте в день весеннего равноденствия, когда начинался сельскохозяйственный сезон.
✅В Древнем Риме Новый год изначально отмечали 1 марта, но позже, в 153 до н.э., его перенесли на 1 января, что связано с почитанием бога Януса— бога начала и перехода.
✅С принятием христианства Новый год стал ассоциироваться с празднованием Рождества, однако в разных культурах сохранились свои предновогодние обычаи и традиции.
✅В Советском Союзе Новый год стал государственным праздником и приобрёл новые атрибуты, такие как ёлка, Дед Мороз и Снегурочка. В 1935 году праздник получил официальное признание.
✅ В настоящее время Новый год отмечается во многих странах мира с 31 декабря на 1 января. Люди украшают ёлки, готовят праздничные блюда и собираются с семьей и друзьями. Завершение старого года и встреча нового сопровождаются фейерверками и поздравлениями.
✅Этот праздник стал символом надежды на новое начало и возможность внести изменения в свою жизнь. Каждый год люди подводят итоги, ставят новые цели и делятся своими мечтами.
Обучающиеся объединения «Эко–творчество» познакомились с историей празднования Нового года |
Ведь совсем–совсем немного Ждать зимы седой осталось…
Предзимье — это переходный период между осенью и зимой, обычно характеризующийся изменением погоды и подготовкой природы к зимнему сезону.
В это время дни становятся короче, температура воздуха понижается, а многие растения начинают готовиться к зимней спячке.
Пронаблюдав за животными, отметили, что они ведут себя по–другому: некоторые мигрируют в теплые края, а другие запасаются пищей или укрываются на зиму.
Для человека предзимье — это время, когда окончательно необходимо подготовить жильё и запасы к холодам, а также насладиться последними осенними пейзажами или просто прогулками на свежем воздухе, любуясь красотой уходящей осени. |
✔Номинация «Памятка обучающемуся по выбору профессии» дидактический материал — победитель (1 место), Гунченко Любовь Михайловна, педагог дополнительного образования
✔Номинация «Цифровая дидактика и педагогический дизайн» программно–методический комплекс — призëр (3 место), Холстинина Елена Сергеевна, педагог дополнительного образования
Поздравляем педагогов с достойными результатами и желаем дальнейших успехов в творческой деятельности! |
Для обучающихся объединения «Занимательная экология» в дистанционном формате проведена познавательно–развлекательная викторина «Земле жить!».
✅Ребята повторили основные и интересные факты о нашей планете: о географическом положении, о растениях и животных, о климатических условиях. Кроме этого, повторили правила поведения в природе и усвоили важность охраны окружающей среды. |
Дорогие друзья! Обучающиеся объединения «Эко—творчество» запустили замечательный челлендж в честь наших самых любимых и дорогих мам!
Каждый из нас знает, что мама — это не только лучший друг, но и источник безусловной любви, заботы и поддержки.
Давайте поделимся фотографиями с нашими мамами! |
В объединении «Занимательная экология» прошло занятие, на котором юные аквариумисты узнали, что в экосистеме аквариума существуют различные цепи питания, включающие производителей, консументов и редуцентов.
Аквариумные растения фотосинтезируют, используя солнечный свет и углекислый газ для производства кислорода и питательных веществ.
Важный баланс в цепи питания — регулярное кормление, поддержание качества воды и правильный выбор обитателей, которые помогут создать стабильную экосистему в аквариуме. |
В рамках регионального этапа конкурса прошла защита исследовательских работ обучающимися учреждения:
✅ номинация «Экология человека и его здоровье» — Дарья Исаева, работа «Влияние уровня громкости различных жанров музыки на здоровье человека»;
✅ номинация «Юные исследователи» — Сергей Андросов, работа «От проекта к реальности или как возникла идея умного огорода».
Участие в таких мероприятиях дает юным исследователям шанс не только продемонстрировать свои знания и навыки, но и обменяться опытом с другими участниками.
Желаем дальнейших побед нашим ребятам! |
|
Категории раздела
Мои статьи
[515]
|
Материально-техническое обеспечение
[0]
1. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 2.Условия питания обучающихся 3.Охрана здоровья обучающихся 4. Доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям 5. об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|