Каталог статей
В категории материалов: 515 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 51 52 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Думаю, вы не раз в жизни сталкивались с сухоцветами и ровно столько же раз задумывались о том: «А что же с ними делать?». Кстати, их вовсе не обязательно покупать в готовом виде, вполне можно высушить полюбившийся вам свежий букет прекрасных цветов.
Сухоцветы больше относятся к предметам декора, чем к живым растениям. Они не вянут, совсем не требуют ухода и надолго сохраняют привлекательный вид.
Сухоцветная флористика — это отдельное направление, требующее определенных знаний и навыков. Зимние букеты и композиции используются флористами в интерьерах домов, квартир, офисов, гостиниц. Они дополняют, оживляют обстановку, придают ей особый смысл и шарм.
Ограничений по использованию сухоцветов всего два: не ставьте букеты в слишком влажные помещения и рядом со свечками — это крайне небезопасно. В остальном же положитесь на собственную фантазию. |
С каждым днем мы все больше осознаем, как важно беречь нашу Родину и заботиться о нашем общем будущем. Наши традиции, культура и природные богатства — это то, что делает нас уникальными!
Интересный факт: знаете ли вы, что в России находится более 100 заповедников и национальных парков? Это уникальные уголки природы, где обитают редкие виды животных и растений. Одним из самых известных является Байкальский заповедник, который охраняет уникальную экосистему озера Байкал — самого глубокого и самого древнего пресноводного озера в мире!
Почему это важно? Сохраняя природу, мы сохраняем наше культурное наследие и заботимся о будущем наших детей. Каждый из нас может внести свой вклад, будь то участие в субботниках, правильная утилизация отходов или просто бережное отношение к окружающему миру.
Присоединяйтесь к нашим акциям, делитесь своими идеями по защите природы и рассказывайте о наших прекрасных местах! Вместе мы можем сделать наш край еще более красивым и чистым! |
Обучающиеся объединения «Занимательная экология» уверены, что вторичная переработка помогает уменьшить количество отходов, сэкономить энергию и ресурсы, а также снизить негативное воздействие на окружающую среду.
В этот день проводятся различные мероприятия, направленные на привлечение внимания к проблемам экологии и устойчивого развития. |
Педагоги дополнительного образования «Станции юных натуралистов» приняли активное участие в семинаре.
Почему это важно? Дополнительное образование не только расширяет знания и навыки, но и способствует развитию креативности, критического мышления и социальных навыков.
Давайте вместе создавать поддерживающую и вдохновляющую среду для наших детей! |
Российский экологический праздник, который был создан по инициативе Союза охраны птиц России. Ежегодно он отмечается 12 ноября. В этот день жители разных населённых пунктов страны готовятся к встрече «зимних гостей» — птиц, остающихся на зимовку в российских регионах: синиц, щеглов, снегирей, соек, чечёток, свиристелей. Люди заготавливают для них подкормку, в том числе «синичкины лакомства»: несолëное сало, нежареные семечки тыквы, подсолнечника и делают кормушки. |
Обучающиеся учреждения приняли участие в lll этапе Всероссийской олимпиады по естественнонаучной грамотности
Ребята проверили свои знания в области генетики, изучения и сохранения биоразнообразия, лесного дела, агротехнологии. |
Сегодня на заседании ММО, педагог дополнительного образования МУДО «СЮН» Валуйского района Елена Сергеевна Холстинина выступила с темой «Цифровая дидактика и педагогический дизайн: новые горизонты профессионального конкурса для педагогов (из опыта участия в региональном этапе Всероссийского конкурса БиоТОП ПРОФИ)».
✅Педагог рассказала об этапах разработки УМК к авторской дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Калейдоскоп экологических тайн и загадок природы» и поделилась результатами участия в номинации «Цифровая дидактика» в региональном этапе Всероссийского конкурса БиоТоп ПРОФИ. |
Обучающиеся объединения «Эко–творчество» приняли участие в онлайн–акции «ВкусоИдентичность», посвящённой традиционным блюдам и вкусам нашей великой страны!
Присоединяйтесь к нам и делитесь своими любимыми рецептами, фотографиями готовых блюд и историями, связанными с ними! |
В преддверии Дня народного единства мы приглашаем вас ознакомиться с работами наших талантливых обучающихся!
Каждый рисунок — это выражение любви к Родине, символ единства и сплочённости нашего народа.
Выставка включает в себя работы детей, которые через искусство передают радость, гордость и надежду на светлое будущее. |
Дорогие друзья! Сегодня, в рамках акции «Гордость31», мы хотим выразить нашу глубокую благодарность и уважение человеку, который посвятил свою жизнь воспитанию и обучению детей, замечательному учителю начальных классов — Антонине Михайловне Гороховой!
Антонина Михайловна имеет высшее образование, окончила Белгородский государственный педагогический университет имени М.С. Ольминского по специальности «педагогика и методика начального образования». С 1990 года работает в Шелаевской средней общеобразовательной школе Валуйского района.
Высокий профессионализм, стремление к совершенствованию педагогического мастерства, активная жизненная позиция, инициативность и творческий подход к делу, ответственность за результаты своего труда, характерные для Антонины Михайловны, нашли отражение в профессиональных достижениях педагога. Она в своей педагогический копилке имеет многочисленные благодарственные письма, грамоты и сертификаты. Профессиональная компетентность, увлеченность предметом, широкая эрудиция педагога заслужили уважение и авторитет в коллективе учителей, обучающихся и родителей.
Берегите свои мечты и стремитесь их реализовать! Вперёд к новым вершинам! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! |
|
Категории раздела
Мои статьи
[515]
|
Материально-техническое обеспечение
[0]
1. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 2.Условия питания обучающихся 3.Охрана здоровья обучающихся 4. Доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям 5. об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|