Каталог статей
Гордость31
Дорогие друзья! Сегодня, в рамках акции «Гордость31», мы хотим выразить нашу глубокую благодарность и уважение человеку, который посвятил свою жизнь воспитанию и обучению детей, замечательному учителю начальных классов — Антонине Михайловне Гороховой!
Антонина Михайловна имеет высшее образование, окончила Белгородский государственный педагогический университет имени М.С. Ольминского по специальности «педагогика и методика начального образования». С 1990 года работает в Шелаевской средней общеобразовательной школе Валуйского района.
Высокий профессионализм, стремление к совершенствованию педагогического мастерства, активная жизненная позиция, инициативность и творческий подход к делу, ответственность за результаты своего труда, характерные для Антонины Михайловны, нашли отражение в профессиональных достижениях педагога. Она в своей педагогический копилке имеет многочисленные благодарственные письма, грамоты и сертификаты. Профессиональная компетентность, увлеченность предметом, широкая эрудиция педагога заслужили уважение и авторитет в коллективе учителей, обучающихся и родителей.
Берегите свои мечты и стремитесь их реализовать! Вперёд к новым вершинам! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Naturalist (05.11.2024)
|
Просмотров: 87
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Категории раздела
Мои статьи
[538]
|
Материально-техническое обеспечение
[0]
1. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 2.Условия питания обучающихся 3.Охрана здоровья обучающихся 4. Доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям 5. об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|